0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Юлмарт» создает сеть универсальных e-commerce центров

время публикации: 16:40  08 июня 2016 года
Ulmart Store – принципиально новый ритейл-формат, в основе которого лежит модель пунктов выдачи заказов шаговой доступности «Юлмарт Outpost».

Крупнейшая российская интернет-компания «Юлмарт» запустила новый продукт – франшизу универсальных e-commerce центров Ulmart Store. Впервые на рынке появится крупная сеть многофункциональных объектов последней мили, объединяющих широкий спектр сервисов и услуг для покупателей. Центры Ulmart Store позволят получать заказы различных интернет-площадок, срочные почтовые отправления, оформлять авиа и железнодорожные билеты, а также быстро и удобно приобретать наиболее востребованные товары.

Ulmart Store – принципиально новый ритейл-формат, в основе которого лежит модель пунктов выдачи заказов шаговой доступности «Юлмарт Outpost». Универсальные e-commerce центры сохранят все преимущества классических ПВЗ «Юлмарт», при этом значительно расширят возможности покупателей за счет интеграции с широким кругом компаний-партнеров. На одной площадке разместятся единый пункт выдачи покупок интернет-магазинов и онлайн-агрегаторов, почтовых служб и курьерских crowd-сервисов, примерочные, центр бизнес-услуг и путешествий, киоск товаров массового спроса (пресса, напитки, канцтовары и т.п.).

Развивать новую сеть универсальных e-commerce центров «Юлмарт» намерен с помощью программы франчайзинга. Ритейлер предлагает партнерам в разных регионах страны приобрести проект под ключ – готовую бизнес-модель под зарекомендовавшим себя брендом. При этом «Юлмарт» берет на себя функции обучения и сопровождения франчайзи, обеспечивает логистическую поддержку объектов сети Ulmart Store.

«Наши компетенции в e-commerce и мощная логистическая платформа позволяют предлагать рынку принципиально новые ритейл-форматы. Ulmart Store не только интегрирует крупных игроков, но и позволит нам поддержать молодых предпринимателей. «Юлмарт» готов помочь тем, кто мечтает развивать свое дело. Мы предлагаем эффективную бизнес-модель, сильный бренд, экспертизу и, конечно, поддержку – все, что необходимо для успешного бизнес-старта, независимо от города и региона», – рассказал Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт».

Площадь новых центров составит от 80 до 150 кв.м. Для удобства покупателей они будут располагаться в местах с максимальным трафиком в форме самостоятельных объектов стрит-ритейла, а также в помещениях крупных городских торгово-развлекательных центров. Объем стартовых вложений для участников программы франчайзинга составляет порядка 1,5 млн рублей, срок окупаемости – около 1,5 лет. Первый Ulmart Store уже открыт по франшизе в Иваново, до конца 2016 года будет запущено еще 30 аналогичных точек в разных городах страны. Сейчас на разных стадиях запуска находятся объекты в Анапе, Астрахани и Санкт-Петербурге.

В проект Ulmart Store на этапе пилота уже интегрированы интернет-ритейлер Wikimart; агрегаторы заказов интернет-магазинов IML, Hermes, DPD, Shop-Logistics, «Стриж», UPS, «Аран» и другие. Ведутся переговоры с крупными российскими, азиатскими и американскими интернет-компаниями.

Проект Ulmart Store является частью общей стратегии развития компании – единой экосистемы «Юлмарта» – многофункциональной, комплексной системы онлайн-продуктов, сервисов и услуг.

Напомним, накануне «Юлмарт» заявил об открытии онлайн-аутлета брендовой одежды thelabels.ulmart.ru. В апреле совместно с компанией «Алоль» «Юлмарт» запустил одноименный сервис, позволяющий клиенту собрать программы лояльности различных компаний и брендов в одном приложении. Уже больше месяца корпоративные клиенты ритейлера пользуются новой программой лояльности в сегменте b2b – конструктором индивидуальных тарифов (КИТ). В июне «Юлмарт» запускает новую программу лояльности «Такса», ориентированную на розничных покупателей.